ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

    Единоличным исполнительным органом Школы является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства ее деятельностью, в том числе: организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Школы; организация обеспечения прав участников образовательного процесса в школе; организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов; организация и контроль работы административно-управленческого аппарата; установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников; решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную настоящим Уставом. Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей главой, и выступает от имени Школы без доверенности. 1. Директор назначается учредителем на срок, который определяется учредителем. 2.Органами коллегиального управления Школы являются: Общее собрание работников Школы; Педагогический совет. 3. Общее собрание работников Школы является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. В Общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Школе по основному месту работы. Общее собрание работников действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе директора школы и педагогического совета, либо по инициативе не менее четверти членов Общего собрания. Собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы собрания, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания. Заседание собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы. 4. Полномочия Общего собрания работников: - определяет основные направления деятельности Школы, перспективы ее развития, - дает рекомендации по вопросам изменения Устава Школы, ликвидации и реорганизации учреждения, - принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка Школы, - принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками Школы, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда, - принимает следующие локальные акты: положение о Педагогическом совете, правила оказания платных образовательных услуг, положение о стимулировании работников и обучающихся Школы, - дает свои рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности Школы, по выбору пяти или шестидневной учебной недели, заслушивает отчет директора Школы о его исполнении, - принимает положение о социальной поддержке работников Школы и решения о социальной поддержке работников Школы, - определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников, - избирает представителей работников в органы и комиссии Школы, - рассматривает иные вопросы деятельности Школы, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение директором Школы. Решения собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решение собрания по отдельным вопросам, например, по вопросам его исключительной компетенции, может приниматься большинством 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании. 5. Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом. В Педагогический совет входят все педагогические работники, работающие в Школе на основании трудового договора по основному месту работы. Педагогический совет действует бессрочно. Педагогический совет собирается по мере надобности, но не реже одного раза в четверть. Педагогический совет может собираться по инициативе Директора Школы, Общего собрания Школы. Педагогический совет избирает председателя, который выполняет функции по организации работы совета, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Педагогического совета. Заседание Педагогического совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов Педагогического совета. 6. К компетенции Педагогического совета Школы относится: - реализация государственной политики по вопросам образования; - совершенствование организации образовательного процесса Школы, - разработка и утверждение образовательных программ Школы, - принятие локальных нормативных актов по вопросам организации образовательной деятельности; - определение учебников и учебных пособий для использования в образовательном процессе, - принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам, - определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса, - принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков, - определение сменности занятий по классам, - принятие решений о требованиях к одежде обучающихся, - принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством, - принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении обучающихся, - вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс. Решения Педагогического совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решение Педагогического совета по отдельным вопросам может приниматься большинством 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании. 7. В Школе формируется Совет школы. Совет школы является коллегиальным органом управления общеобразовательным учреждением, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием. Совет школы согласует: - программу развития школы; - распределение части часов основных образовательных программ, формируемой участниками образовательного процесса, соответствующих ФГОС начального общего, основного общего образования; - распределение стимулирующей части фонда оплаты труда школы; - показатели качества образовательных услуг, оказываемых школой в рамках муниципального задания; - отчет о результатах деятельности школы и об использовании закрепленного за ней имущества; Совет может направлять рекомендации органу, выполняющему функции и полномочия учредителя Школы: - по содержанию зданий и сооружений общеобразовательного учреждения и прилегающей к ним территории; - по кандидатуре руководителя общеобразовательного учреждения; - о стимулирующих выплатах руководителю общеобразовательного учреждения; - о расторжении трудового договора с руководителем общеобразовательного учреждения; - по другим вопросам деятельности и функционирования образовательной организации, отнесенным к компетенции учредителя. Совет формируется в составе 11 человек: из числа родителей- 4, представители от обучающихся – 3, из числа работников школы – 4. Члены Совета избираются открытым голосованием сроком на 2 года. Директор Школы входит в состав Совета по должности. Для организации деятельности Совета школы на его заседании из числа членов избирается Председатель. Заседания Совета школы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Решения Совета школы принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. Совет школы не выступает от имени Школы. Совет школы руководствуется в своей деятельности локальным нормативным документом «Положением о Совете». 8. В Школе формируется Попечительский совет. Основной задачей Попечительского совета является содействие материально-техническому обеспечению образовательного процесса в Школе. С этой целью Попечительский совет: - привлекает средства пожертвований на уставную деятельность Школы, - осуществляет контроль за целевым использованием привлеченных пожертвований, - согласует с Директором школы основные направления своей работы, - содействует организации деятельности Школы путем консультирования работников Школы, информационной поддержки проводимых Школой мероприятий, содействия защите прав и интересов Школы и другими способами. Состав и число членов Попечительского совета определяются директором Школы. Включение в состав Попечительского совета осуществляется с согласия членов Попечительского совета. Попечительский совет действует бессрочно. Включение и исключение членов Попечительского совета осуществляется приказами директора. Для организации деятельности Попечительского Совета на его заседании из числа членов избирается Председатель. Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Решения Попечительского совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. Попечительский совет не выступает от имени Школы.


    Педагогический совет

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Схема структуры и органов управления

Схема структуры и органов управления


Представительства

Организация не имеет представительств



Филиалы
нет